Все больше иностранцев выбирают отдых в Албании, когда дело доходит до организации отпусков.
Все больше иностранцев выбирают отдых в Албании, когда дело доходит до организации отпусков. На фоне этого оборот албанского рынка туристических услуг быстро растет, ускоряемый процессом формализации предприятий, созданием рейтингов отелей и притоком иностранных инвестиций.
В докладе Центрального банка Албании говорится, что Страна орлов заработала 1,5 миллиарда евро благодаря туризму в 2016 году. Это рекордный результат за всю историю. В 2015 году данный показатель составил 1,35 млрд. евро, то есть можно говорить о росте на 13 процентов в течение одного года.
Министерство экономики и туризма Албании сообщило, что в настоящее время основное внимание уделяется укреплению восходящего тренда. Так, группе специалистов данного министерства было поручено проверить, насколько точно соблюдаются стандарты, которые используются при составлении рейтингов гостиниц. В апреле Албания также организует свою первую Средиземноморскую ярмарку туристических услуг, участие в которой примут многочисленные иностранные инвесторы.
Независимые рыночные аналитики отмечают, что на данном этапе недостаточно развитая инфраструктура является одним из ключевых препятствий для роста рынка туруслуг. Это особенно актуально применительно к заведениям индивидуального и коллективного размещения.
Так, по данным Туристической ассоциации Албании (Albanian Tourism Association), номерной фонд Страны орлов предлагает только около 67 тыс. койко-мест. Представителей данной организации отмечают, что этого объема уже сейчас недостаточно для размещения туристов, число которых активно увеличивается.
На фоне этого растет привлекательность покупки недвижимости в Албании у моря, чтобы использовать ее для последующей сдачи в аренду отдыхающим. Привлекательность подобных инвестиций дополнительно возрастает благодаря сокращению ставок по ипотечным кредитам.
Эксперты по туризму подчеркивают, что ключом к устойчивому успеху также является обеспечение стимулов для притока туристов в течение всего года, а не только в течение трех месяцев лета. Именно поэтому албанское правительство начинает инвестировать в проведение различных культурно-массовых мероприятий на горно-лыжных курортах в межсезонье.
Добавить комментарий