Участие в международных выставках, финансирование документальных фильмов на тему отдыха в Албании, подготовка и публикация брошюр и прочих рекламных материалов, а также создание и укрепление ал
Участие в международных выставках, финансирование документальных фильмов на тему отдыха в Албании, подготовка и публикация брошюр и прочих рекламных материалов, а также создание и укрепление албанской бренда – все это было частью программы развития туризма в Албании в 2016 году.
Программа была очень амбициозной и включала целых 28 проектов. Тем не менее, по итогам первых 9 месяцев текущего года в полном объеме были реализованы только 11 из них.
Кроме того, количество денег, которые чиновники планировали потратить на эти проекты, по факту оказалось значительно ниже прогнозных показателей. В частности, вместо финансирования участия в 10 международных выставках, чиновники выделили деньги лишь на 8 таких мероприятий.
Согласно официальной статистике, за первых 3 квартала 2016 года чиновники потратили на развитие туризма лишь 23% от запланированной суммы. И это несмотря на то, что туризм рассматривается албанскими властями как один из приоритетных секторов экономики.
Добавить комментарий